Сегодня мы поможем вам разобраться, что такое PMS система?
Проведем подробное сравнение пяти топовых отельных PMS.
А так же, расскажем какие преимущества в работе с такими программами для отельного бизнеса.
Функции:
1. Управление клиентами.
2. Управление бронированиями.
3. Управление расчетами.
4. Управление номерными фондами.
5. Управление тарифами.
Платформа отлично справляется с управлением сетей больших и маленьких отелей. Она контролирует доступность номеров всей базы гостиниц. Считается одной из самых умных разработанных систем. Ее уникальная функция, это способность гостя жить в одном отеле, а пользоваться услугами другого. А оплата перечисляется на счет гостиницы где живет гость.
Преимущества:
1. Система автоматизации. Программа способна управлять тарифами, проводить анализ дохода. Для упрощения работы администратора система контролирует состояние номеров, за счет отзывов гостей.
Недостатки:
— Из-за большого многофункционала, изредка, но система может виснуть.
Система предназначены, чтобы учитывать и автоматизировать процессы учета и обслуживания. С ней работают крупные гостиницы, а партнерами компании есть крупные площадки: Booking.com, Ostrovok.ru, HRS. Так же Bnowo производит анализ эффективности вашей гостиницы, имеет отчетность, и номерные фонды.
Преимущества:
1. Шахматка. Она является очень простой и понятной в использование. По горизонтали указываются даты и наличие номеров, а по вертикали их категории. Вы можете перемещать переселения, убирать и ставить бронь, видеть статус оплаты номера.
2.Тарифы. Окно тарифы выплывает быстро, и гости могут моментально увидеть цену на номер. Сделать его заказ.
3. Сохранение информации. Является ежедневником администратора. Вся необходимая информация для сотрудника будет сохраняться и передаваться.
4. Наглядные графики. Отчеты по заработку позволят сделать прогноз работы. Помочь усовершенствовать ее. Имеются графики периодов заработка по месяцам.
5. Модуль бронирования. Он продает номера на прямую с сайта. При этом вы не потеряете деньги из-а комиссии.
Недостатки:
— Система не может совершать анализ цен конкурентов.
— Интеграция с замками и ресторанами – отсутствует.
— Дорогие тарифные пакеты.
Одна из самых молодых систем на рынке продаж. Основана в 2016 году. Целенаправленна на управление мини-отелями, небольшими гостиницами и хостелами. Легкая в управление и автоматизации. Платформа имеет удобный интерфейс, приятный дизайн.
Преимущества:
1. База клиентов. Каждый посетитель, который бронирует номер через систему, имеет свой личный профиль. Администратору открыт доступ в профиль гостя. Информация с ФИО, датой рождения, адресом почты и номером дает возможность связываться с гостем быстрее.
2. Репутация. Сервис контроль мониторит и ежедневно собирает отзывы, информацию об отеле. Умеет считать рейтинг объекта размещения.
3. Автоматическая рассылка писем. Программа способна делать онлайн рассылку своим гостям.
4. Красивая и простая шахматка. В ней невозможно запутаться, разработчики делали акцент на простоту.
Недостатки:
— Не интегрируется ни с одной системой.
— Не ведется финансовый учет.
У платформы заметно расширенный функционал. Ее используют большие гостиничные комплексы, СПА-отели. Автоматизация проводится на самом высоком уровне. Программу используют гостиничные комплексы Турции, Китая, Египта, Японии.
Преимущества:
1. Большой функционал. Является одной из самых огромных систем с большим количеством модулей. При этом программа остается простой и понятной в использование. Структуры разделов распределены в удобном зрительном положении. Есть функция «удобного поиска», «навигации» — это облегчает работу персонала.
2. Регулировка обслуживания. В системе присутствует функция «кредит горничных». Он регулирует, и распределят объем работы на персональное обслуживание номеров и гостиницы в целом. За сложность уборки и ее объем горничным идут надбавки.
3. Работа с жалобами и слежка за работой администрации. Вы самостоятельно смоете следить и проверять, как работает ваш администратор. Какие действия он выполняет на сайте.
4. Интеграция и автоматизация. Система интегрируется с другими отелями и ресторанами, умеет проводить анализ конкурентов. Автоматически управляет тарифами, продажами номеров. Вы можете вручную делать корректировки.
Недостатки:
— Сайт программы не предоставляет конкретную информацию о функционале.
— Подойдет только для больших заведений.
— Цены на тарифы можно узнать напрямую от производителя платформы.
Платформа очень популярна среди: гостевых домов, небольших апартаментов, хостелов, мини-отелей. Сайт пользуется популярностью из-за легкой оптимизации всех процессов. Позволяет владельцам увеличить продажи, снизить расходы и стабилизировать высокую прибыль.
Преимущества:
1. Интерактивная шахматка бронирования. Вы можете пользоваться MaxiBooking , не имея навыки программирования. Управление станет простым и доступным для всех. Перемещать даты бронирования, размещения в номерах, составлять даты поселений и переселений – можно в один клик.
2. Контроль сотрудников. Любые действия администратора или второго владельца отеля будут фиксироваться. Сохраняются все корректировки – это поможет работникам гостиницы быть в курсе предыдущей работы на сайте.
3. Автоматическая обработка заказов. Поскольку система интегрирована с каналами продаж, она способна автоматически обрабатывать заказы и делать бронирования эффективными. А отзывы клиентов, даты выездов и заездов – всегда видны на главном окне.
4. Встроенная онлайн-оплата. Для вас и ваших клиентов больше не будет больших процентов за покупку/продажу номера. А клиент сможет совершить оплату различными способами.
5. Интегрируется с площадками бронирования. Ваш отель может стать известным в 50 и более интернет-платформах.
6. Качественная техническая поддержка. Если у вас возникают проблемы вы можете зайти на официальный сайт платформы и найти ответы там. Или отправить сообщение, позвонить, написать на электронную почту – вам обязательно ответят.
Недостатки:
— Система не будет интегрироваться с ресторанами.
— Нет интеграции и с электронными замками.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой