В отельном бизнесе важны самые незначительные мелочи. Казалось бы, простые вопросы персонала к гостям: «Нравится ли вам у нас в гостинице?», «Всё ли устраивает в номере?», «Что мы можем сделать для вас еще?». Но если их задать вовремя, то можно сохранить добрую репутацию, повысить лояльность клиентов и избежать существенных убытков!
Далее мы рассмотрим, в какой форме надо задать гостю эти простые вопросы на миллион, чтобы вовремя взять ситуацию под контроль, свести возможный негатив к минимуму и пустить его в выгодном для вас направлении.
Если в отеле не налажена профилактика возникновения конфликтных ситуаций и гостю негде изложить свои жалобы и претензии, то негатив может выплеснуться и захлестнуть ваш бизнес в самых неожиданных местах. Вынесенный из избы сор всплывет в социальных сетях, в виде отзывов на тематических сайтах, публикаций в СМИ и т.д.
Не удержав контроль над ситуацией, вы потерпите значительные убытки, потеряете постоянных клиентов и запятнаете с таким трудом завоеванную добрую репутацию.
Спасти положение, направить конфликт в конструктивное русло и даже извлечь выгоду в виде улучшения качества обслуживания и повышения лояльности постояльцев, помогут те самые простые вопросы на миллион: «Как вам у нас в отеле?», «Всё ли хорошо?», «Что мы можем еще сделать для вас?».
Как же правильно задавать клиентам вопросы на миллион, чтобы добиться необходимого эффекта? Вот несколько простых и доступных способов коммуникации с гостями, которые помогут достичь желаемого:
Все перечисленные способы коммуникаций преследуют одну очень важную цель – убедить гостя, что он услышан, обратная связь получена, и работа по исправлению ситуации успешно ведется. Для этого все результаты опросов должны фиксироваться, подвергаться анализу с последующим назначением ответственных за устранение претензии сотрудников.
Если в гостинице работа ведется именно таким образом, то каждая не оставленная без внимания жалоба и исправленная недоработка станет огромным плюсом к репутации вашего бизнеса!
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой